Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
Флешмоб ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом 5 френдов.

Осаливаю: Фолквэ, ~Ленивец~
остальные пч уже себе взяли Х) кто мимокрокодил - проходим берем не стесняемся


Ден уан
1) очень круто на днях было - пришло сразу две посылки с офигенным амулетом выигранным в лотерее и духи :inlove: и подарочеееек ! спасибо!
2) сготовил кекс, доволен!!
3) просто жизнь прекрасна ХЗ и люди вокруг)))

Ден ту-thри (2)
1) дудел на флейте!
2) читал хомстак!
просто мегаупарывающая вещь :five: и ведь хуй поймешь че так цепляет
3) вроде все налаживается, опять пошла движа

опять блин забыл я про этот флешмоб!)))
ден фоур-файв(3)
1) это прекрасное чувство когда ты по чему то упарываешься и тебе хочется искать картиночки и представлять как ты прижимаешь лохматую башку карката какого нибудь персонажа в горячих объятиях Х))) эпичнота тратата! и еще 2000 страниц осталось, неплохо!
2) я очень рад амулету. он правда здоровский. и духам!
3) мы клево погуляли с тано

Ден сикхс (4)
1) Ирри лепит хэмсворта!!! :D хз почему но мне так радостно!! у локички будет компания Х) :ura:
2) хоумстак вызывает много эмоций. наверно немного глупо, ведь это увлечение на сейчас, но именно это меня радует и пыщит в данный момент Х))) вообще можно его думаю во все дни как постоянный пункт вставлять
3) чтото неоформленно-радостное, какие то планы и идеи , от которых разлетается улыбака Х)) купили в икее симпатичных корзиночек, будем печь кексы на гаражную распродажу!!)))))) можете мысленно пожелать удачи!
4) ЗИЛАНТ ИДЕТ!!! :ura: еще месяц, уиии!! это будет шикарно, как я соскучился
этот пункт во компенсацию вездесущего хомстака

черт я опять забыл х))))

день какой то там (5)
1. я один дома и мы с тано тусили в течении 3 суток Х)))) было круто
2. сделали охуенский пирог с тыквой, очень вкусный
3. заплатили за зилант *_*
пункт про хоумстак отвалился, ибо там Каскад на 14 минут, а интернет у меня как не пахал, так и не тянет
запись создана: 26.09.2014 в 21:35

URL
Комментарии
2014-09-27 в 16:40 

~Ленивец~
Умница, красавец, положителен во всём. Фукак Фукаккович Фукакский(с)
оу, меня осалили! *хихикаю*
извини, дарагой, но все мои бждшные радости будут выглядеть так:
1. Пришел домой и потискал Марка
2. Еле отговорил Лапу от захвата мира
3. Лёг спать счастливым вновь подрочив на фото копытного до сих пор не веря, что ОН БУДЕТ МОИМ!!!!

2014-09-27 в 17:04 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
~Ленивец~, каждый имеет право уклониться чо:-D

URL
2014-09-27 в 18:18 

~Ленивец~
Умница, красавец, положителен во всём. Фукак Фукаккович Фукакский(с)
да не, просто это мой второй днев. тут я душой отдыхаю))))
на первом, основном, я честно кончил все семь дней :lol:

   

байки тол-ин-гаурхота

главная